Доходы бюджета
Бюджет Мелеузовского района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений из бюджета Республики Башкортостан.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Мелеузовского района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Башкортостан разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне. Исключение составляет налог на вмененный доход. В отношении этого налога представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Мелеузовский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Республики Башкортостан на финансирование переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе:
·на дошкольное, общее и дополнительное образование в части расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек
·на социальную поддержку школьников из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием, школьной формой, наборами школьно-письменных принадлежностей первоклассникам
·на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части выплаты ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание, обеспечение их бесплатным проездом
·на обеспечение отдыха и оздоровления детей
·на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями, включая ремонт жилых помещений
·на проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
·на мероприятия по обустройству, содержанию, строительству и консервации скотомогильников (биотермических ям)
·на осуществление деятельности по опеке и попечительству, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, административных комиссий
Кроме того, бюджет Мелеузовского района получает иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений, в том числе:
·на обеспечение деятельности спортивных учреждений города Мелеуз
·на проведение работ в сфере архитектуры
·на выплату доплат к пенсиям гражданам, ушедшим на пенсию с муниципальной службы
Прогнозируемая структура доходов бюджета Мелеузовского района на 2019 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
5 %налога, взимаемого на территориях городских поселений; 13 %налога, взимаемого на территориях сельских поселений; 47 % - дополнительный норматив (частичная замена дотации из бюджета Республики Башкортостан) |
328 840,0 |
20,3 % |
2. |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,18% от 10%поступлений в бюджет Республики Башкортостан |
20 814,0 |
1,3 % |
3. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
100 % |
84 566,0 |
5,2 % |
4. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
100 % |
27 870,0 |
1,7 % |
5. |
Единый сельскохозяйственный налог |
50 %налога, взимаемого на территориях городских поселений; 70 %налога, взимаемого на территориях сельских поселений |
3 475,0 |
0,2 % |
6. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100 % |
3 425,0 |
0,2 % |
7. |
Налог на имущество организаций |
10 % |
9 800,0 |
0,6 % |
8. |
Налоги , сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами (налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых) |
100 % |
1 460,0 |
0,1 % |
9. |
Государственная пошлина |
100% |
9 920,0 |
0,6 % |
10. |
Доходы от использования имущества |
100 % |
53 415,0 |
3,3 % |
11. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
55% |
2 764,0 |
0,2 % |
12. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100 % |
500,0 |
0,0 % |
13. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100 % |
9 140,0 |
0,6 % |
14. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
4 366,0 |
0,3 % |
15. |
Прочие неналоговые доходы |
100 % |
1 701,0 |
0,1 % |
16. |
Финансовая помощь из бюджета Республики Башкортостан (дотации и субсидии) |
272 407,1 |
16,8 % |
|
17. |
Целевые средства из бюджета Республики Башкортостанна переданные полномочия (субвенции) |
753 132,2 |
46,4 % |
|
18. |
Иные межбюджетные трансферты |
33 321,000 |
2,1 % |
|
ИТОГО: |
1 620 916,3 |
100 % |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Мелеузовского района на 2019 год утвержден бездефицитным, его доходы равны расходам.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов из Республики Башкортостан не планируется.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Муниципальный долг муниципального района Мелеузовский район по состоянию на 01.01.2019 года отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
24 детских сада и 5 структурных подразделений в школах
Численность детей, посещающих детские сады
5 099 детей, в том числе 29 детей в режиме краткосрочного пребывания
Численность детей – инвалидов, посещающих детские сады
315 детей
Средний размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
1 617 рублей в месяц
с учетом льгот для многодетных семей в размере 50% (808,50 рублей) от стоимости (70 детей).
Численность педагогических работников в детских садах
411 педагогов, в том числе 351 воспитатель
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая налог на доходы физических лиц)
31 579 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. ремонт
Все детские сады- текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2019-2020 года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (70,3 %) и бюджета района (29,7 %). Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение игрушек и средств обучения Проведение капитального ремонта в детских садах Сокращение объемов приобретения моющих и хозяйственных средств Закрытие группы кратковременного пребывания -
Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
20 школ
Количество учащихся в школах
10 127 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
46 учеников на домашнем обучении и 8 обучающихся по индивидуальному учебному плану
Количество учащихся, обеспеченных горячим питанием
7 012 учеников
Количество коррекционных классов для детей с особенностями развития в муниципальных школах
4 класса, в которых обучается 44 ученика
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
811 ученик из 78 населенных пунктов
Численность педагогических работников в школах района
703 педагогических работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы физических лиц)
29 315 рублей в месяц
Численность педагогических работников, которые пройдут курсы повышения квалификации в 2019 году
150 педагогов
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. капитальный ремонт
3 школы:
- школа в д. Александровка -капитальный ремонт спортзала,
-Гимназия № 3 и школа № 4 -капитальный ремонт отдельных классов
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
20 школ
Численность учащихся, получающих стипендию от имени главы Администрации
20 учащихся
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (71,9 %), федерального бюджета (0,1 %) и бюджета района (28,0 %). Средства федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан.
Образование /  Общее образованиеПеревод услуг по транспортной доставке учащихся на аутсорсинг (т.е. доставку учащихся не школьным автобусом, специализированной транспортной организацией) Проведение капитального ремонта во всех школах Отказ от выплаты стипендий главы Администрации Отказ от транспортной доставки учащихся -
Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования предусмотрено муниципальными программами: «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы», «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
1) Дворец детско-юношеского творчества
2) Детско-юношеская спортивная школа г. Мелеуз
3) Детско-юношеская спортивная школа с. Зирган– 4) Детский экологический центр5) Станция юных техников6) Центр развития детско–юношеского творчества им. И.Яковлева
7) Детская школа искусств №1 г. Мелеуз
8) Детская школа искусств с. Зирган
Количество обучающихся детей
6 950 детей
Численность работников, занятых в сфере дополнительного образования детей
157 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы физических лиц)
27 433 рубля в месяц
Количество программ дополнительного образования
Всего – 170, в том числе:
- 61 модифицированная и 42 авторских программы дополнительного образования;
- 42 предпрофессиональных и 17 общеобразовательных программ дополнительного образования;
- 8 адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (16,8 %) и бюджета района (83,2 %). Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального и республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан.
Образование /  Дополнительное образованиеПроведение текущего ремонта Установление системы видеонаблюдения в Детской школе искусств № 1 г. Мелеуз Увеличение количества обучающихся на платной основе Сокращение программ дополнительного образования -
Управление и контроль
Управление и контроль в области образования предусмотрен муниципальной программой «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на управление и контроль в области образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
·Управление образования
·Централизованная бухгалтерия
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования
69 работников
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования (включая налог на доходы с физических лиц)
27 733 рубля в месяц
Управление и контроль в области образования осуществляется за счет средств бюджета Мелеузовского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или республиканского законодательства нет.
Образование /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта Проведение капитального ремонта в помещениях Сокращение объема закупок канцелярских принадлежностей Отказ от приобретения оргтехники
-
ЖКХ
-
Коммунальное хозяйство
Расходы на развитие коммунального хозяйства предусмотрены муниципальной программой:
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на развитие коммунального хозяйства определяется следующими параметрами:
Объекты капитального строительства и реконструкции в 2019 году
1) Строительство блочных котельных и перевод на индивидуальное отопление в п. Нугуш
2) Строительство водопровода в д. Кизрай
Объекты капитального строительства, проектирование которых планируется в 2019 году
Проектирование для строительства газопроводов и водопроводов:
- ул. Агидель д. Тюляково,
- ул. Южная д. Первомайская,
- ул. Жемчужная и ул. Зеленая д. Тамьян,
- микрорайон Северо-Восточный с. Зирган,
- ул. Салавата д. Корнеевка,
- в новых микрорайонах жилой застройки д. Нурдавлетово, д. Ташлыкуль
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (16,2 %), федерального бюджета (28,9 %) и бюджета муниципального района (54,9 %). Средства федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено размером финансовых средств, передаваемых целевым образом из республиканского и федерального бюджетов.
ЖКХ /  Коммунальное хозяйствоУвеличение объектов для проектирования газопроводов и водопроводов Проектирование и строительство Ледового дворца в г. Мелеуз Отказ от проектирования газопровода по ул. Южная д. Первомайская Отказ от строительства блочных котельных и перевода на индивидуальное отопление домов в п. Нугуш -
Благоустройство
Расходы на благоустройство предусмотрены муниципальной программой «Муниципальная программа "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса и управления муниципальной собственностью муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество поселений, получающих финансовую поддержку в рамках республиканской программы комплексного благоустройства дворовых территорий "Башкирские дворики"
2 поселения
Количество поселений, получающих финансовую поддержку в рамках реализации Федерального национального проекта "Формирование современной городской среды»
4 поселения
Количество сельских поселений, получающих поддержку на благоустройство за счет средств бюджета Республики Башкортостан
16 поселений
Финансирование расходов на благоустройство осуществляется за счет средств федерального бюджета (61,7 %) и бюджета Республики Башкортостан (38,3 %). Средства федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено размером финансовых средств, передаваемых целевым образом из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан.
ЖКХ /  Благоустройство
-
Социальная поддержка
-
Социальная поддержка детей - сирот
Финансирование социальной поддержки детей – сирот предусмотрено муниципальными программами: «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы», «Муниципальная программа "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса и управления муниципальной собственностью муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на социальную поддержку детей – сирот определяется следующими параметрами:
Количество детей, находящихся под опекой
142 ребенка
Количество приемных родителей
90 родителей
Размер ежемесячного пособия на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
от 6 350 рублей до 7 925 рублей в месяц
Размер вознаграждения, причитающегося приемному родителю
от 7 814 рублей до 11 249 рублей в месяц
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
от 20 102 рублей до 153 593 рублей в месяц
Количество детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в 2019 году
14 человек
Количество детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которым будет проведен ремонт занимаемых жилых помещений в 2019 году
5 человек
Социальная поддержка детей-сирот осуществляется за счет средств федерального бюджета (2,7 %) и бюджета Республики Башкортостан (97,3 %). Средства федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Увеличение или сокращение расходов бюджета района на социальную поддержку детей-сирот находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Социальная поддержка /  Социальная поддержка детей - сирот -
Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Финансирование социальной поддержки отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальными программами: «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы», «Муниципальная программа "Дорожное хозяйство и транспортное обслуживание муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2014-2021 годы"»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на социальную поддержку отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Количество учащихся, обеспечиваемых бесплатным питанием
2 740 учащихся
Количество учащихся, обеспечиваемых бесплатной школьной формой
802 учащихся
Количество детей, которые будут обеспечены бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение
169 человек
Количество детей, чьи родители получат компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в дошкольных организациях
4 983 ребенка
Количество детей, которым предоставлен бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования
39 человек
Количество молодых семей, которые получат социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в 2019 году
10 семей
Средний размер социальной выплаты на приобретение или строительство жилья
1 100 000 рублей
Количество молодых семей, которые получат социальную выплату на улучшение жилищных условий при рождении (усыновлении) ребенка (детей) в 2019 году
27 семей
Средний размер социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий при рождении (усыновлении ребенка (детей)
370 000 рублей
Количество молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, которые получат социальную выплату на улучшение жилищных условий в 2019 году
7 человек
Средний размер социальной выплаты молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности
1 134 000 рублей
Финансирование расходов на социальную поддержку отдельных категорий граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета (11,4 %), бюджета Республики Башкортостан (72,1 %) и бюджета муниципального района (16,5 %). Средства федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Увеличение или сокращение расходов бюджета района на социальную поддержку отдельных категорий граждан находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Социальная поддержка /  Социальная поддержка отдельных категорий граждан -
Доплата к пенсии муниципальных служащих
Финансирование доплат к пенсии муниципальных служащих предусмотрено муниципальной программой «Развитие муниципальной службы в муниципальном районе Мелеузовский район на 2016-2021 годы»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на выплату доплат к пенсии за выслугу лет гражданам, ушедшим на пенсию с муниципальной службы, определяется следующими параметрами:
Численность пенсионеров, получающих доплату к пенсии муниципального служащего
7 человек
Средний размер доплаты к пенсии муниципальных служащих за выслугу лет
6 976 рублей в месяц
Доплата к пенсии муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на финансирование доплат к пенсии муниципальных служащих никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социальная поддержка /  Доплата к пенсии муниципальных служащихНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Значительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Отказ от предоставления ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих
-
Экономическое развитие
-
Сельское хозяйство
Состояние и экономическая эффективность функционирования отраслей сельского хозяйства района оказывают решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения и благосостояния жителей района. Поддержка сельхозтоваропроизводителей предусмотрена муниципальной программой «Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на развитие сельского хозяйства определяется следующими параметрами:
Количество сельхозтоваропроизводителей, которые получат финансовую поддержку в 2019 г.
6 сельхозтоваропроизводителей
Средний размер финансовой поддержки сельхозтоваропроизводителей
260 тыс.рублей
Направления финансовой поддержки сельхозтоваропроизводителей (субсидии) из бюджета района
- на поддержку малых форм хозяйствования;
- на поддержку повышения почвенного плодородия
Количество муниципальных учреждений, оказывающих поддержку сельхозтоваропроизводителям
Информационно-консультационный центр
Количество консультационных и методических услуг, которые будут предоставлены сельхозтоваропроизводителям в 2019 году
3 000 услуг
Число участников ярмарок, выставок, конкурсов по сельскохозяйственной тематике
30 участников
Количество планируемых в 2019 году к проведению конкурсов по сельскохозяйственной тематике
2 конкурса
Финансирование расходов на развитие сельского хозяйства осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на развитие сельского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Экономическое развитие /  Сельское хозяйствоУвеличение количества консультаций Предоставление поддержки из бюджета района дополнительному числу хозяйств Сокращение количества консультаций Отказ от муниципальной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей -
Малый и средний бизнес
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальными программами: «Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"», «Муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2014-2021 годы"».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на развитие предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
1972 предприятий малого и среднего бизнеса, на которых занято 18 028 человек, или 62,6% от общего числа занятых в районе
Приоритетные виды деятельности для поддержки малого и среднего предпринимательства за счет бюджета района
·Сельское и лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство
·Производство
·Деятельность в области информации и связи
·Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания
·Строительство
·Образование
·Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг
·Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений и др.
Виды поддержки СМСП в муниципальном районе
- информационная, учебно-методическая, консультационная поддержка;
- финансовая поддержка;
- имущественная поддержка.
Виды финансовой поддержки, предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства
а)субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат на начальной стадии становления бизнеса (до 300 тыс.руб.);
б)субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (до 500 тыс руб., но не более 50% от стоимости договора лизинга);
в)субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по обеспечению деятельности государственных и муниципальных учреждений (размер субсидии зависит от количества создания рабочих мест, от 100 до 300 тыс. руб.);
г) субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат на создание и (или) развитие коворкинг-центров.(до 300 тыс.руб).
Среднее количество представителей СМСП, получающих консультации по различным направлениям предпринимательской деятельности в год
120 человек
Периодичность совещаний, "круглых столов" по вопросам предпринимательства
Ежеквартально
Финансирование расходов на поддержку предпринимательства осуществляются за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Экономическое развитие /  Малый и средний бизнесУвеличение количества мероприятий по вопросам предпринимательства Увеличение количества субъектов СМСП – получателей муниципальной поддержки Сокращение количества мероприятий по вопросам предпринимательства Сокращение объема муниципальной поддержки субъектам СМСП -
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Муниципальная программа "Дорожное хозяйство и транспортное обслуживание муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2014-2021 годы"».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, планируемых к ремонту в 2019 г.
15 км:
- д. Ташлыкуль,
- ул. Жемчужная и ул. Зеленая д. Тамьян,
- ул. Ленина д. Узя,
- ул. Ашкадарская д. Нордовка
Количество мероприятий по освещению автомобильных дорог
Монтаж уличного освещения автодороги «Западная объездная г. Мелеуз»
Количество планируемых к установке в 2019 г. светофоров
7 светофоров
Количество планируемых к установке в 2019 г. дорожных знаков
664 дорожных знака
Протяженность тротуаров, планируемых к обустройству в 2019 г.
2000 метров
Протяженность дорог, планируемых к гравированию в 2019 г.
10 км
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений;
скашивание травы с обочин.
Направления пригородных пассажирских перевозок до садово-огороднических участков
Мелеуз – Романовка, Мелеуз - Самойловка
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (72 %) и муниципального дорожного фонда Мелеузовского района (28 %). Базовый объем муниципального дорожного фонда формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет района, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Мелеузовского района;
·поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
·финансовой помощи из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение дорожной деятельности. Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов бюджета района на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено объемом муниципального дорожного фонда.
Экономическое развитие /  Дорожное хозяйствоУвеличение количества устанавливаемых знаков дорожного движения Увеличение протяженности ремонтируемых дорог
-
Физическая культура и спорт
-
Спортивные учреждения
Расходы на обеспечение деятельности спортивных учреждений предусмотрены муниципальной программой ««Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта вмуниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан» »
Объем расходов Мелеузовского района на обеспечение деятельности спортивных учреждений определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных спортивных учреждений
- Детско-юношеский центр спортивной подготовки "Мелеуз";
- Конноспортивный комплекс "Тулпар";
- Дворец спорта
Количество спортивных направлений
17 видов спорта, в том числе:
- Велоспорт;
- Парусный спорт;
- Фитнес;
- Атлетика;
- Гиревой спорт;
- Плавание;
- Конный спорт.
Число детей, подростков и молодежи, посещающих кружки и секции в спортивных учреждениях
789 человек
Численность персонала спортивных учреждений, в т.ч. тренеров
68 сотрудников, в т.ч.тренеров
Средняя заработная плата персонала спортивных учреждений (включая налог на доходы физических лиц)
20 757 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности спортивных учреждений осуществляется за счет средств бюджета муниципального района (52,1 %) и бюджета городского поселения город Мелеуз (47,9 %). Средства бюджета городского поселения город Мелеуз передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на обеспечение деятельности спортивных учреждений никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета городского поселения город Мелеуз.
Физическая культура и спорт /  Спортивные учрежденияЗакупка спортивного инвентаря Проведение капитального ремонта во Дворце спорта Сокращение количества проводимых спортивных мероприятий Сокращение количества видов спортивных направлений -
Спортивно-массовые мероприятия
Проведение спортивно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта вмуниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на проведение спортивно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество спортивных мероприятий на местном уровне, планируемых на 2019 год
270 мероприятий
Количество республиканских и всероссийских мероприятий, в которых планируется участие спортсменов Мелеузовского района в 2019 году
51 мероприятие
Финансирование расходов на проведение спортивно-массовых мероприятий осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на проведение спортивно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Физическая культура и спорт /  Спортивно-массовые мероприятияУвеличение количества спортивно-массовых мероприятий районного уровня Увеличение количества республиканских и всероссийских мероприятий, в которых планируется участие наших спортсменов Сокращение количества спортивно-массовых мероприятий районного уровня Отказ от участия в республиканских и всероссийских мероприятиях
-
Культура
-
Культурно-досуговый центр
Расходы на обеспечение деятельности Культурно-досугового центра предусмотрены муниципальнойпрограммой «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на обеспечение деятельности Культурно-досугового центра определяется следующими параметрами:
Культурно-досуговый центр
Объединяет 47 филиалов, расположенных в сельских поселениях района
Количество клубных формирований в сельских домах культуры
286 клубных формирований, в которых участвуют 1430 человек
Количество коллективов самодеятельности, которым присвоено звание «Народный», «Образцовый»
«Народный» - 3 коллектива
«Образцовый» - 2 коллектива
Количество планируемых к проведению культурно-массовых мероприятий в 2019 году
605 мероприятий
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
78 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая налог на доходы с физических лиц)
24 861 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Культурно-досугового центра осуществляется за счет бюджета муниципального района (63,6 %) и бюджета Республики Башкортостан (36,4 %). Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на обеспечение деятельности Культурно-досугового центра никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан.
Культура /  Культурно-досуговый центрУвеличение количества культурно-массовых мероприятий Увеличение количества клубных формирований Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Сокращение количества клубных формирований и численности работников Культурно-досугового центра -
Библиотеки
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных библиотек предусмотрены муниципальной программой «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на обеспечение деятельности библиотек определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
Мелеузовская централизованная библиотечная система, включающая:
·6 городских библиотек;
·24 сельские библиотеки
Библиотечный фонд библиотек района
401 715 экземпляров
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды, планируемых в 2019 году
9000 экземпляров
Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет
30 библиотек
Количество мероприятий, планируемых к проведению в библиотеках района в 2019 году
2600 мероприятий
Численность работников библиотек района
58 работников
Средняя заработная плата работников библиотек района (включая налог на доходы с физических лиц)
27 423 рубля в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности библиотек осуществляется за счет бюджета муниципального района (61,8 %) и бюджета Республики Башкортостан ( 38,2 %). Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности библиотек никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан.
Культура /  БиблиотекиУвеличение объема подписки на периодические издания Увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды Уменьшение объема подписки на периодические издания Сокращение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды -
Поддержка культуры в поселениях
Расходы на оказание финансовой помощи городскому поселению город Мелеуз предусмотрены муниципальнойпрограммой «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на оказание финансовой помощи городскому поселению город Мелеуз определяется следующими параметрами:
Поддержка поселений по отрасли «Культура»
Финансовая помощь на доведение средней заработной платы работников учреждений культуры городского поселения город Мелеуз до средней заработной платы по экономике в Республике Башкортостан
Количество учреждений культуры в городском поселении
1) Городской Дворец культуры
2) Мелеузовский историко-краеведческий музей
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
64 работника
Средняя заработная плата работников культуры (включая налог на доходы с физических лиц)
28 448 рублей в месяц
Финансирование расходов на оказание финансовой помощи городскому поселению город Мелеуз в целях доведения средней заработной платы работников учреждений культуры городского поселения город Мелеуз до средней заработной платы по экономике в Республике Башкортостан осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
Для увеличения расходов районного бюджета на оказание финансовой помощи городскому поселению город Мелеуз никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан.
Культура /  Поддержка культуры в поселенияхНезначительное увеличение средней заработной платы работников культуры Увеличение средней заработной платы работников культуры
-
Молодежная политика
-
Отдых и оздоровление
Расходы на отдых и оздоровление предусмотрены муниципальной программой: «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на отдых и оздоровление определяется следующими параметрами:
Количество детей, подростков, которые будут обеспечены отдыхом и оздоровлением в 2019 году, чел.
9 200 детей
Количество детей-сирот, охваченных летним отдыхом, чел.
316 детей
Финансирование расходов на отдых и оздоровление осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (90,8 %) и бюджета муниципального района (9,2 %). Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на отдых и оздоровление никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан.
Молодежная политика /  Отдых и оздоровлениеУвеличение стоимости путевки в детские загородные лагеря Увеличение количества детей, которые будут обеспечены отдыхом и оздоровлением Уменьшение стоимости путевки в детские загородные лагеря Сокращение количества детей, которые будут обеспечены отдыхом и оздоровлением -
Детский подростковый центр
Организацию досуга детей, подростков и молодежи в муниципальном районе Мелеузовский район осуществляет Детский подростковый центр «Темп». Расходы на обеспечение его деятельности предусмотрены муниципальной программой «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на обеспечение деятельности Детского подросткового центра определяется следующими параметрами:
Количество кружков и секций Детского подросткового центра
46
Количество мероприятий по организации досуга детей и подростков, планируемых в 2019 году
305 мероприятий
Количество региональных и всероссийских мероприятий, в которых планируется участие воспитанников Детского подросткового центра
53 мероприятия
Количество мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержки детей и молодежи, находящейся в социально – опасном положении
405 индивидуальных консультаций и групповых мероприятий
Количество подростков и молодежи, посещающих кружки и секции
800 человек
Численность персонала Детского подросткового центра
33 сотрудника
Средняя заработная плата персонала Детского подросткового центра (включая налог на доходы физических лиц)
21 196 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Детского подросткового центра осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на обеспечение деятельности Детского подросткового центра никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Молодежная политика /  Детский подростковый центрПроведение текущего ремонта в учреждении Проведение капитального ремонта в учреждении Сокращение количества индивидуальных консультаций Отказ от обновления спортивного инвентаря -
Мероприятия для детей
Проведение мероприятий для детей предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования муниципального района Мелеузовский район на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на проведение мероприятий для детей определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2019 году мероприятий
25 мероприятий, в том числе:
- Детский сабантуй;
- Масленица;
- Веселая радуга;
- Спартакиада дошкольников;
- Чествование медалистов;
- Чествование победителей олимпиад
Количество победителей, призеров конкурсов различных уровней, чел.
530 учащихся
Финансирование расходов на проведение мероприятий для детей осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на проведение мероприятий для детей никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Молодежная политика /  Мероприятия для детейУвеличение количества приобретаемых призов для победителей конкурсов Увеличение количества проводимых мероприятий Сокращение количества приобретаемых призов для победителей конкурсов Отказ от чествования медалистов и победителей олимпиад
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами: «Муниципальная программа "Обеспечение общественной безопасности в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"», Муниципальная программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы".
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Основные функции Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан»
1) Информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения
2) Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
3) Сбор, обработка, обмен и предоставление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Численность сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы
7 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы (включая налог на доходы физических лиц)
17 450 руб. в месяц
Количество лекций, которые будут проведены в образовательных учреждениях, направленных на профилактику наркомании в молодежной сфере
17 лекций
Количество обслуживаемых камер видеонаблюдения по системе «Безопасный город»
53 штуки
Количество информационных стендов, размещенных в образовательных учреждениях на тему «Куда я могу обратиться за помощью»
9 стендов
Количество «круглых-столов» и обучающих семинаров, которые будут проведены по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
2 «круглых стола»
2 обучающих семинара
Количество командно-штабных учений, которые будут проведены по предупреждению террористических актов
4 учения
Количество публикаций на антинаркотическую тематику, которые будут размещены в СМИ
7 публикаций
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет средств районного бюджета.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества публикаций и мероприятий Увеличение количества камер видеонаблюдения по системе «Безопасный город» Сокращение количества публикаций и мероприятий Сокращение количества камер видеонаблюдения по системе «Безопасный город» -
Экологическая безопасность
Расходы наобеспечениебезопасности жизнедеятельности предусмотрены муниципальной программой «Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"».
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение экологической безопасности определяется следующими параметрами:
Количество обслуживаемых скотомогильников на территории муниципального района
14 объектов
Количество безнадзорных животных, которые будут отловлены в 2019 году
715 голов
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется за счет средств Республики Башкортостан. Средства бюджета Республики Башкортостан передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Увеличение или сокращение расходов бюджета района на экологическую безопасность находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Безопасность /  Экологическая безопасность
-
Муниципальное управление
-
Совет депутатов
Расходы на поддержку Совета депутатов предусмотрены муниципальной программой: «Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан"»
Совет депутатов муниципального района является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления муниципального района Мелеузовский район.
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на обеспечение деятельности Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Численность депутатов
19 человек
Осуществление деятельности депутатов
На общественных началах
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
•Рассмотрение и утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении,
•Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
•Внесение изменений и дополнений в устав муниципального образования;
•Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
•Рассмотрение и утверждение планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
•Контроль за деятельностью всех органов и должностных лиц местного самоуправления;
•Другие вопросы.
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Муниципальное управление /  Совет депутатовПроведение косметического ремонта в помещениях Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Администрация района
Расходы на содержание Администрации района предусмотрены муниципальными программами: «Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан"», Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы", «Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»,
Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан - исполнительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан, и не входящий в систему органов государственной власти. Администрация подконтрольна и подотчетна Совету депутатов в пределах его компетенции, а по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий - уполномоченному органу.
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности Администрации района определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
100 человек
Структурные подразделения Администрации района
Глава Администрации
Заместители главы администрации и управляющий делами (6 человек)
Финансовое управление (18 человек)
Управление сельского хозяйства (10 человек)
Отдел муниципального контроля и жизнеобеспечения (3 человека)
Отдел по мобилизационной работе, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (3 человека)
Отдел экономического развития, промышленности и инвестиций (3 человека)
Сектор закупок и муниципальных услуг (2 человека)
Сектор по торговле, предпринимательству, потребительскому рынку и туризму (2 человека)
Юридический отдел (3 человека)
Отдел бухгалтерского учета (4 человека)
Отдел жилищно-коммунального хозяйства (4 человека)
Отдел архитектуры и градостроительства (3 человека)
Строительный отдел (3 человека)
Отдел культуры (3 человека)
Сектор по физической культуре и спорту (2 человека)
Сектор по делам молодежи (2 человека)
Информационно-аналитический отдел (3 человека)
Отдел опеки и попечительства (7 человек)
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав (2 человека)
Архивный отдел (3 человека)
Сектор по организации и контроля работы с обращениями граждан и делопроизводства (2 человека)
Сектор муниципальной службы и кадровой работы (2 человека)
Хозяйственная служба (9 человек)
Перечень переданных Республикой Башкортостан полномочий
1) Полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий
2) Полномочия по созданию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
3) Полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Перечень переданных федеральных полномочий
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Количество поселений, получающих субвенцию на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
16 сельских поселений
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального района (91,2 %), бюджета Республики Башкортостан (6,9 %) и федерального бюджета (1,9 %).
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Администрации района существуют ограничения со стороны законодательства Республики Башкортостан. Постановлением Правительства Республики Башкортостан установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления. Для сокращения расходов никаких ограничений со стороны федерального и республиканского законодательства нет. Изменение объемов финансирования переданных полномочий не относится к компетенции органов местного самоуправления.
Муниципальное управление /  Администрация районаПроведение косметического ремонта в помещениях Проведение капитального ремонта здания третьего корпуса Администрации района Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от проведения капитального ремонта зданий Администрации района
-
СМИ и НКО
-
Телевидение
Расходы на организацию производства и трансляцию телевизионных передач предусмотрены муниципальнойпрограммой «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на организацию производства и трансляцию телевизионных передач определяется следующими параметрами:
Телекомпания, выпускающая передачи
Телерадиокомпания «Сатурн»
Количество запланированных телевизионных передач
260 передач
Финансирование расходов на создание и выпуск телевизионных передач осуществляется за счет бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета создание и выпуск телевизионных передач никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
СМИ и НКО /  ТелевидениеУвеличение времени вещания Увеличение количества телевизионных передач Сокращение времени вещания Сокращение количества телевизионных передач -
Печатные издания
Расходы на размещение информации в печатных средствах массовой информации предусмотрены муниципальнойпрограммой «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на размещение информации в печатных средствах массовой информации определяется следующими параметрами:
Количество печатных изданий
- Общественно-политическая газета «Путь Октября»;
- Общественно-политическая газета «Конгэк»
Количество тематических материалов, которые планируется разместить
4 000 материалов
Финансирование расходов на размещение информации в печатных средствах массовой информации осуществляется за счет бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на размещение информации в печатных средствах массовой информации никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
СМИ и НКО /  Печатные изданияУвеличение количества размещенных тематических материалов Увеличение количества печатных изданий, получающих муниципальную поддержку Уменьшение количества размещенных тематических материалов Сокращение муниципальной поддержки газеты «Конгэк» -
Поддержка НКО
Расходы на поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций предусмотрены муниципальной программой «Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Количество некоммерческих общественных организаций, получающих муниципальную поддержку в 2019 году на конкурсной основе
3 организации:
- Мелеузовская городская и районная организация Башкирской республиканской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (Совет ветеранов)
- Мелеузовская городская и районная организация Башкирской республиканской организации общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
- Региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»
Цели организаций
1.Пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан, а также духовное развитие личности
2.Патриотическое, в том числе – военно-патриотическое воспитание граждан.
Количество мероприятий с участием граждан, планируемых НКО в 2019 году
69 мероприятий в год, в том числе в школах
Финансирование расходов на поддержку некоммерческих организаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на муниципальную поддержку некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
СМИ и НКО /  Поддержка НКОУвеличение количества мероприятий Увеличение количества некоммерческих организаций, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества мероприятий Отказ от муниципальной поддержки некоммерческих организаций
-
Прочие административные функции
-
Централизованная бухгалтерия
Расходы на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии муниципального района Мелеузовский район предусмотрены муниципальной программой: «Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений
Централизованная бухгалтерия муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Количество учреждений муниципального района Мелеузовский район, обслуживаемых Централизованной бухгалтерией муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
12 учреждений муниципального района и 16 сельских поселений
Численность работников
27 работников
Средняя заработная плата (включая налог на доходы физических лиц)
23 015 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Мелеузовский район.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Прочие административные функции /  Централизованная бухгалтерияПроведение косметического ремонта в помещениях Приобретение новой оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оргтехники -
Архитектура и землеустройство
Расходы на архитектуру и землеустройство предусмотрены муниципальной программой: «Муниципальная программа "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса и управления муниципальной собственностью муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на проведение работ в сфере архитектуры и землеустройства определяется следующими параметрами:
Разработка проектов планировок новых микрорайонов, возможность формирования земельных участков
Новый микрорайон в д. Корнеевка
Предоставление межевых планов земельных участков
150 планов
Разработка градостроительных планов земельных участков
70 планов
Разработка изменений в генеральные планы (города Мелеуз и п. Нугуш)
2 изменения
Финансирование расходов на архитектуру и землеустройство осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (2,2 %), бюджета муниципального района Мелеузовский район (37,9 %) и бюджета городского поселения город Мелеуз (59,9 %). Средства бюджета Республики Башкортостан и бюджета городского поселения город Мелеуз передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета на архитектуру и землеустройство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Башкортостан и бюджета городского поселения город Мелеуз.
Прочие административные функции /  Архитектура и землеустройствоРазработка изменений в генеральные планы еще двух поселений Разработка проектов планировок новых микрорайонов д. Верхнеюлдашево, с. Зирган, д. Столяровка Уменьшение количества проектов планировок новых микрорайонов д. Верхнеюлдашево Отказ от разработки изменений в генеральный план п. Нугуш -
Управление собственностью
Расходы на управление муниципальной собственностью предусмотрены муниципальной программой:«Муниципальная программа "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса и управления муниципальной собственностью муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»
Объем расходов бюджета Мелеузовского района на управление собственностью определяется следующими параметрами:
Количество объектов муниципального имущества, на которые изготовлена техническая документация
10 единиц
Количество объектов муниципального имущества, которые будут подготовлены к предпродаже, проданы и приватизированы в 2019 г.
1 единица
Количество объектов муниципального имущества, по которым возникают расходы районного бюджета по ее управлению и содержанию
607 единиц
Финансирование расходов на управление собственностью осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление собственностью никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет.
Прочие административные функции /  Управление собственностьюУвеличение количества объектов муниципального имущества, на которые изготовлена техническая документация Проведение ремонта муниципального имущества в д. Туманчино, д. Зирик, д. Акназарово Сокращение количества объектов муниципального имущества, на которые изготовлена техническая документация Невозможность обеспечения сохранности муниципального имущества
-
Резерв
-
Резерв на ликвидацию ЧС
Расходы на ликвидацию ЧС предусмотрены муниципальной программой «Муниципальная программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"».
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования районного бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет около 0,05 % от расходов бюджета).
Создание резервного фонда осуществляется исключительно за счет собственных средств муниципального района.
Для сокращения расходов районного бюджета на создание резервного фонда на ликвидацию ЧС никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом пределом в размере 3 % от расходов бюджета.
Резерв /  Резерв на ликвидацию ЧСНезначительное увеличение размера резервного фонда Существенное увеличение размера резервного фонда для обеспечения ликвидации последствий ЧС Незначительное сокращение размера резервного фонда Существенное сокращение размера резервного фонда и отсутствие возможности для устранения ЧС
-
Поддержка поселений
-
Поддержка поселений
Оказание финансовой поддержкипоселениямпредусмотрено муниципальной программой: «Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2016-2021 годы"»
Объем расходов на предоставление финансовой помощи бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется следующими параметрами:
Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Мелеузовского района
1 городское поселение
16 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности городского поселения город Мелеуз
2 741 руб./чел.
Количество поселений, получающих финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
Все 16 сельских поселений
Количество высокодотационных поселений
12 высокодотационных поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
Сельские поселения 2 958 руб./чел.
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» сельского поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
2,8 раз
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» сельского поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
Полное равенство
Финансовая помощь поселениям осуществляется за счет бюджета муниципального района Мелеузовский район (86 %) и бюджета Республики Башкортостан (14 %). Эти средства передаются в бюджеты сельских поселений и могут быть ими использованы на любые расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из района Республики Башкортостан.
Поддержка поселений /  Поддержка поселенийСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Мелеузовского района Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в 12 высокодотационных сельских поселениях Увеличение разрыва в уровне благоустройства поселений Мелеузовского района Невозможность реализации вопросов местного значения 12 высокодотационными сельскими поселениями